Supernatural: Our Days

Объявление



Шаблон анкеты
Гостевая
Сюжет
Роли
Внешности
Правила форума
Ваши вопросы


Лучшие игроки месяца - описание

Уважаемые игроки и гости нашего форума. Наш сюжет потерпел глобальные изменения.
Ознакомиться с ним можно здесь





Здесь когда-нибудь появятся акционные персонажи со ссылками


Здесь будет какая-нибудь выписка из лучшего поста месяца или ссылка на него, в любом случае, какое-то количество текста.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Supernatural: Our Days » Библиотека сверхъестественного мира » Байки из склепа


Байки из склепа

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Женщина в Белом

В начале XIX века на том месте, где ныне находится Durand Eastman Park, жила Белая Леди со своей дочерью. Однажды девочка пропала. Белая Леди была убеждена, что девочку изнасиловал и убил сосед-фермер. Несчастная мать взяла двух овчарок и отправилась на поиски тела ребенка. Она обошла все окрестные леса и болота, но нигде не нашла даже следа дочери. Обезумев от горя, Леди бросилась с утеса в озеро Онтарио и утонула. Овчарки последовали за любимой хозяйкой.
После смерти дух матери возвратился, чтобы найти ребенка. Люди говорят, что туманными ночами из маленького озера Дюран, что около Онтарио, выходит Женщина в Белом. В сопровождении своих собак она ходит по парку и все еще ищет потерянную дочь.
Женщина в Белом – враждебный дух. Она ненавидит мужчин и преследует их, мстя за своего ребенка. Иногда она пытается столкнуть их автомобили в озеро. При этом она никогда не трогает женщин, сопровождающих этих мужчин.

0

2

Огопого, озерный монстр
Британская Колумбия

По легенде, однажды на берегу озера человек, одержимый злым духом, убил мудрого старца Канн-Хе-Кана. Испугавшись того, что с ним сделают люди, когда преступление раскроется, он бросил тело старца в воду и сбежал. Но боги все видели и разгневались. В наказание за убийство доброго старца они создали ужасную змею и поселили ее в озере. Люди, живущие на берегу озера, назвали чудовище Н’ха-А-Итк (Найтака) или Демон Озера. Они приносили жертвы чудовищу, перед тем как пересечь воды озера. Но не всегда жертвы успокаивали монстра. Много раз жестокий шторм обрушивался на озеро и чудовище поднималось из его глубин, дабы отобрать чью-то жизнь. Итак, проклятие Н’ха-А-Итка все еще действует, мстя жителям за смерть мудрого старца.

Когда пришли белые люди, они с презрением отнеслись к рассказам о Демоне Озера. Они рубили лес на побережье и сплавляли его вниз к озеру Оканаган. Как-то раз белый человек плыл в каноэ, к которому были привязаны его лошади, идущие по берегу. Внезапно лошади закричали и побежали к воде, а затем исчезли в волнах. Каноэ потянуло за ними и белый человек в испуге выхватил свой нож и перерезал веревки, едва успев до того, как его утащило в темные глубины озера. Такой была первая встреча белого человека с Н’ха-А-Итк.

Демона Озера время от времени встречают и по сей день. Лодки переворачиваются, пловцы исчезают. Иногда видят, как монстр выныривает из воды, хватая на лету птиц. По описаниям очевидцев он похож на плезиозавра. В 1942 году его «переименовали» в Огопого, в честь строчки в старой песне.

0

3

Кровавая Мэри
В глубине леса, в крошечной избушке жила старуха, собиравшая на продажу лечебные травы. Люди, живущие в ближайшем поселке, называли ее Кровавой Мэри и считали ведьмой. Никто не смел перечить старой карге, опасаясь, что она нашлет мор на скот, гниль на припасы, лихорадку на детей, либо сотворит еще какое-нибудь ужасное зло, на которое способны ведьмы, обозлившись на соседей. Как-то в округе начали одна за другой исчезать маленькие девочки. Убитые горем родители обыскивали лес, окрестные здания и фермы, но нигде не могли найти следов пропавших детей. Несколько храбрецов даже пошли в лес к Кровавой Мэри, но она отрицала свою причастность к пропаже девочек. Подозрения она не развеяла, однако доказательств против нее не было. Впрочем, соседи обратили внимание, что старая карга заметно изменилась: она выглядела гораздо моложе и привлекательней...

Однажды ночью дочь мельника встала с кровати и вышла из дома, очарованная звуком, который кроме нее никто не слышал. Той ночью у жены мельника разболелся зуб и она, сидя на кухне, готовила отвар, чтобы снять боль. Увидев, как дочь выходит из дому, она позвала мужа и выбежала следом за девочкой. Мельник выскочил из дома в одном исподнем, вместе с женой они пытались остановить девочку, но тщетно. Отчаянные крики мельника и его жены разбудили соседей. Многие выскочили на улицу, чтобы помочь отчаявшимся родителям.

Внезапно мельник вскрикнул и указал соседям на странный свет на краю леса. Там, около старого большого дуба стояла Кровавая Мэри и указывала волшебной палочкой на дом мельника. Она светилась неземным светом и насылала злые чары на дочь мельника.

Поселяне вооружились кто чем – палками, вилами – и бросились к ведьме. Услышав их приближение, ведьма прервала колдовство и попыталась скрыться в лесу. Один предусмотрительный фермер, прихвативший ружье, заряженное серебряными пулями, выстрелил в нее. Он попал ведьме в ногу и она упала. Разъяренные люди схватили ведьму, притащили на площадь, где соорудили огромный костер и сожгли Кровавую Мэри. Вскоре после ее смерти жители поселка отправились к ее дому в лесу и нашли могилы пропавших девочек. Ведьма убивала их, а их кровь использовала, чтобы омолодиться[1].

Сгорая на костре, Кровавая Мэри выкрикнула проклятие. К любому, кто упомянет ее имя перед зеркалом, придет ее мстительный дух и человек погибнет ужасной смертью. С тех пор любой, кто настолько глуп, что трижды произнесет «Кровавая Мэри» перед зеркалом, вызывает дух ведьмы. Этим несчастным уготована мучительная смерть, а их души, пойманные в зеркальную ловушку, будут вечно гореть в адском пламени, поскольку сама Кровавая Мэри однажды была сожжена.

0

4

Крюк
Влюбленная парочка на автомобиле, стремясь уединиться, выехали за город и припарковались в глубине тихой, заброшенной аллеи. Место было темное и пустынное, парень погасил фары и включил радио, настроив на волну с приятной, романтической музыкой. Молодые люди начали целоваться, но в это время музыкальная передача была прервана объявлением диктора, что из тюрьмы (вариант – психиатрической лечебницы), что находится неподалеку, сбежал психопат-убийца. Особой приметой преступника был крюк вместо утерянной руки.

Девушка испугалась и потребовала немедленно ехать домой. Молодой человек некоторое время отговаривал ее, убеждая, что все будет хорошо. Но девушка была настойчивой. Парню пришлось смириться. Всю дорогу домой они молчали. Когда он привез ее к дому, она вышла из машины, протянула руку к дверце, чтобы закрыть и вдруг дико закричала: за дверную ручку зацепился крюк...

Другой вариант финала более драматичен. Парень соглашается отвезти подругу домой, но машина не заводится. Он выходит из машины, чтобы проверить, что не так. Его довольно долго нет. Через какое-то время девушка слышит царапающий звук, как будто что-то скребет крышу автомобиля. В конечном итоге любопытство побеждает, девушка выходит из автомобиля и не может удержать крик: ее парень весь в крови подвешен за ноги на ветке над автомобилем. Звук, который она слышала – это его ногти скребли крышу, когда ветер раскачивал тело...

0

5

Ванир
Вообще-то, ваниры или ваны – одна из двух основных групп скандинавских богов. Живут они в своей стране – Ванахейме, которая приблизительно соответствует Алвенхейму, что позволяет отождествлять ванов с альвами (эльфами), духами природы, божествами плодородия. Поначалу, ваны враждовали с асами, была длительная война. Затем асы решили заключить мир и отдали ванам в заложники Хенира, а себе взяли заложниками Ньерда и Фрейра. С тех пор асы и ваны всегда вместе.

Практика человеческого жертвоприношения имела у скандинавских и германских народов долгую историю. Тацит, Иордан, Прокопий и другие авторы часто упоминают о племенах, у которых в различные периоды – от I до VI века н. э. – захваченных в битве пленных приносили в жертву своему богу войны. Неоднократно говорится о том, что жертв, вместе с захваченным оружием и другими приношениями, вешали на деревьях; в других случаях их бросали в реки и болота, подтверждением чему служат кучи костей и доспехов, обнаруженные в торфяных болотах Дании.

Пожалуй, самый драматический рассказ современника о языческих обрядах принадлежит перу Адама Бременского и содержится в его «Истории гамбургских архиепископов», написанной около 1070 года. Хотя к тому времени Дания, Норвегия и Исландия уже были христианскими, в Швеции язычество все еще процветало бок о бок с новой религией. Центром его был покрытый золотом храм в Старой Упсале, где, согласно Адаму, стояло три идола: в середине на троне восседал Тор со «скипетром» (молотом?), рядом с ним находился вооруженный Один, а с другой стороны - Фрейр, который, как «бог мира и чувственных наслаждений», был показан с огромным фаллосом. Тору приносили жертвы в минуты опасности голода или чумы, Одину - во время войны, а Фрейру - при праздновании свадеб.

Кроме того, Адам говорит, что каждые 9 лет отмечался большой праздник, который длился 9 дней, и на него со всей Швеции собирались люди с дарами. Христианам, которые отказывались являться на этот праздник, приходилось откупаться, платя штраф. В жертву на этом празднике приносили 9 человек и по 9 самцов от многих видов животных, в том числе собак и коней; кровь приносили в жертву богам, а тела вешали на ветви деревьев в близлежащей роще, каждое дерево в которой из-за крови жертв считалось священным. Адам говорит, что один христианин, который рассказывал ему об этом, видел, как там одновременно висели 72 трупа.

0

6

Белсникель
У многих народов наряду с добрым волшебником, раздающим детям подарки на Рождество, существовал и его злой двойник, «Анти-Клаус». Жителям Индианы, Пенсильвании и Мэриленда он знаком под именем Белсникель.

Белсникель пришел в американские легенды из рассказов голландских переселенцев. Его имя имеет несколько вариантов: Bells Nickel, Belschnickle, Belsniggles, Belsh Nickle и даже Pelznickel (что в переводе обозначает «Николай, одетый в шкуры»).

По легенде, он был спутником Святого Николая. Он одевался в меховые одежды, на которые нашивались колокольчики, предупреждающие жителей о его приближении. Он всегда носил с собой розги, чтоб наказывать непослушных детей и немного сладостей – чтобы наградить тех, кто вел себя хорошо. Он объезжал свои владения и записывал в огромную книгу имена детей, их хорошие и плохие поступки. Непослушный ребенок находил рождественским утром в чулке не монетку, а кусочек угля – как предупреждение, чтоб вернуться на путь истинный. Тем, кому повезло меньше, доводилось отведать розги вместо подарков.

Белсникель наказывал и тех, кто в него не верил: если кто-то из молодых людей вслух высказывал сомнение в его существовании, Белсникель подстерегал этого Фому Неверующего и лупил своим посохом.

В каждом доме Белсникеля ждал накрытый стол. Однако, не глядя на сытное угощение, его приход чаще всего оставлял неприятные воспоминания, связанные с болезненным наказанием.

Традиция встречать Белсникеля была весьма популярна среди немецких поселенцев Пенсильвании вплоть до 1940 года. Одно из последних известных празднований в честь этого персонажа прошло в 1955 году в городе Фредриксвилль.

0

7

Бурубуру
урубуру - японский призрак, дух страха, чье имя - звук дрожи. Он обитает в лесах и на кладбищах. Чаще всего бурубуру является в облике трясущегося старика или женщины, иногда у него только один глаз. Он прижимается к спине жертвы, посылая холод вверх и вниз по позвоночнику. Вскоре жертва погибает от неимоверного ужаса.

0


Вы здесь » Supernatural: Our Days » Библиотека сверхъестественного мира » Байки из склепа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно